Language
Сейчас в Минске   Погода в городах Беларуси

Главная Электронные обращения

Электронные обращения

Обращения граждан и представителей юридических лиц

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение в Посольство Республики Беларусь излагается на белорусском или русском языке.

Электронные обращения могут быть направлены по адресу электронной почты estonia@mfa.gov.by или посредством заполнения формы в специальной рубрике на официальном сайте Посольства (Контакты и обратная связь).

 

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

 

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

 

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

 

 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации обращения в МИД, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

 

Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, если:

  • не содержит фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержит наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержит сути обращения;
  • содержит текст, не поддающийся прочтению;
  • содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращение является обращением работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Посольства Республики Беларусь в Эстонской Республике;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 Вышестоящей организацией для Посольства является МИД Беларуси.